«Дыры» в продажах и как с ними бороться

Процессы, контроль, кадровый вопрос

Бизнес-вебинар 27 мая в 17:00
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Бизнес-вебинар 27 мая 17:00
«Дыры» в продажах и как с ними бороться
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Как участие поможет вам навести порядок в продажах
Пройдемся по списку самых распространенных слабых мест в работе с клиентами
Обсудим проблемы и их решения. Используйте нашу встречу как чек-лист для оценки резервов для роста продаж.
Узнаете о частых ошибках «улучшательства» в управлении продажами
Поделимся собранной статистикой по популярным «реформам» в отделах продаж, а главное – обсудим причины, по которым начинания заканчиваются триумфом или проваливаются.
Обсудим, почему не все хорошие управленческие решения заработали в вашей компании
Принять правильное решение важно. Но не менее важно его внедрить в практику работы сотрудников. Поговорим о том, как это сделать
80 минут
полезного контента
4 кейса
из разных отраслей
0 рублей
стоимость участия
Какие темы обсудим
Кто виноват и что делать
Причины низкой эффективности продаж:
  • неотлаженные процессы,
  • ошибки руководителя,
  • изменения рынка.
Чтобы обнаружить и устранить проблему, нужно:
  • четко определить процесс работы с клиентами;
  • использовать правильные метрики для оценки как процесса, так и результата;
  • вовремя принимать решения, которые позволят правильно «рулить».
Обсудим все это подробно!
Как внедрить улучшения в продажах
Чтобы запланированная «‎реформа» стала реальностью, важно сформулировать требования и донести их до исполнителей.
На примерах из практики разных компаний рассмотрим, как это сделать, и выясним, сколько времени требуется, чтобы нововведения заработали
Одиночество руководителя: как справиться с сопротивлением изменениям
Когда руководитель требует изменений от своих сотрудников, он оказывается «по другую сторону баррикад». Начинаются манипуляции, саботаж и прочее веселье. Что с этим делать? Как добиться результата?
Предложим варианты и обратимся к опыту участников
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация, кейсы разных отраслей и ответы на вопросы
Бесплатное участие. Регистрируйтесь сегодня!
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
О спикере
Мария Колчина
Эксперт по построению системы продаж. Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford
Мария Колчина

Под ее руководством консалтинговая компания Berner&Stafford за 20 лет провела 500
диагностических проектов и 250 реорганизаций системы продаж в таких областях:
  • фармацевтическая промышленность;
  • производство и дистрибуция продуктов питания;
  • производство и дистрибуция промышленных товаров;
  • производство и дистрибуция оборудования и услуг;
  • издательское дело;
  • реклама;
  • страхование;
  • строительство;
  • банковское дело;
  • инжиниринговые услуги и другие
Berner&Stafford

Консалтинговая группа Berner&Stafford создана в 1997-м году для оказания услуг в сфере управленческого консалтинга.

Основные направления работы:
1. Диагностика системы управления продажами
2. Разработка эффективной системы продаж
3. Внедрение и сопровождение изменений

Изучите кейсы на официальном сайте Berner&Stafford
Делимся экспертизой Berner&Stafford
Бизнес-процессы без разрывов
Правильная организации ресурсов для работы с клиентами
KPI для разных циклов продаж и направлений бизнеса
Контроль как инструмент планомерного достижения целей
Мотивация сотрудников продаж
Внедрение изменений
Аудит бизнеса
от Berner&Stafford
За 4 недели Вы получите полный отчет о бизнес-процессах в отделе продаж и рекомендации по дальнейшему развитию.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Работаем на условиях анонимности.
О вашем обращении будет известно только нам.
Ваше имя и фамилия
Контактный телефон
Ваше сообщение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных