Запись вебинара Berner&Stafford

Воронка продаж: как не потерять клиента на пути к сделке.

Узнайте лучший опыт B2B компаний по настройке процессов и воронок продаж от экспертов Berner&Stafford
Вы являетесь
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Запись вебинара Berner&Stafford
Воронка продаж: как не потерять клиента на пути к сделке.
Вы являетесь
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация экспертов-практиков
Кейсы разных отраслей бизнеса и ответы на вопросы
Какие темы обсудим
  • Какие бывают воронки и какие из них нужны вашему бизнесу
    Воронки возникают в различных процессах: от интернет-маркетинга до прямого привлечения, от клиентских мероприятий до личных встреч, от заключения сделок до развития клиентов. Каждая по-своему полезна для управления бизнесом
  • Как воронка помогает управлять продажами
    Воронка позволяет управлять количеством клиентов в работе. Это важно для контроля достижения результатов и расчета необходимого количества ресурсов. Также воронки помогают находить неэффективные процессы в продажах и вы перестаете терять деньги
  • Как «читать» информацию, которую накапливает воронка
    Ключевые показатели: наполнение, конверсия, геометрия воронки. Каждый показатель помогает измерить результат, определить, где необходимо внимание руководителя и что нужно «реформировать» в продажах
Как вебинар поможет вам увеличить продажи
  • Узнаете о возможностях воронки продаж и том, как с ее помощью навести порядок в продажах
    Как оценить реальную эффективность отработки клиентской базы, определить, почему запросов много, а сделок мало, выяснить причины, по которым маркетинг и продажи не могут договориться
  • Поймете, как настроить воронку продаж
    Алгоритм создания воронки: шаги процесса, их результаты, оптимальное количество этапов в воронке для разных ситуаций. Что такое нормальная конверсия воронки и как ее посчитать
  • Настроите отдел продаж на проактивную работу
    Наглядно объясните продавцам, почему не стоит рассчитывать на одного клиента, поставите цели по количеству клиентов, мотивируете сотрудников активно продвигаться к сделкам
  • Настроите смежные процессы на основе фактов о поведении клиентов
    Воронки привлечения и продаж покажут, в чем недорабатывает маркетинг и что нужно изменить. Геометрия воронки даст сигнал, что надо скорректировать ценообразование, и поможет не пропустить изменение спроса
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Работаем на условиях анонимности.
О вашем обращении будет известно только нам.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных