Бизнес-вебинар прошел 25 августа 2021 в 17:00

Стратегия продаж

векторы решений
выбор ресурсов для развития
разбор 4х реальных бизнес-кейсов
ответы на вопросы участников
Регистрация для просмотра записи
Телефон (по желанию)
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Что получаете Вы - участник вебинара
Пошаговый алгоритм стратегии продаж
С чего начать, как оценить ресурсы, как определить сроки, как довести новую стратегию до результата
Подход к территориальной и клиентской стратегии
На что обратить внимание при обновлении, процессы и правила работы
Разбор 4 реальных кейсов стратегии развития продаж из разных отраслей бизнеса
Пример 4 из 400+ реализованных нами проектов по развитию продаж
Ответы на вопросы
Готовы делиться опытом и обсуждать кейсы участников
80 минут
полезного контента
4 кейса
из разных отраслей
0 рублей
стоимость участия
Спикер вебинара
Мария Колчина
Эксперт по построению системы продаж. Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford
Подробнее о спикере
Мария Колчина

Под ее руководством консалтинговая компания Berner&Stafford за 20 лет провела 500 проектов реорганизации системы продаж в таких областях:
  • фармацевтическая промышленность;
  • производство и дистрибуция продуктов питания;
  • производство и дистрибуция промышленных товаров;
  • производство и дистрибуция оборудования и услуг;
  • издательское дело;
  • реклама;
  • страхование;
  • строительство;
  • банковское дело;
  • инжиниринговые услуги и другие
Berner&Stafford

Консалтинговая группа Berner&Stafford создана в 1997-м году для оказания услуг в сфере управленческого консалтинга.

Основные направления работы:
1. Диагностика системы управления продажами
2. Разработка эффективной системы продаж
3. Внедрение и сопровождение изменений

Изучите кейсы на официальном сайте Berner&Stafford
Регистрируйтесь на вебинар сегодня!
Используйте как чек-лист для оценки вашей стратегии продаж.
Главные вопросы стратегии продаж
На чем зарабатывать, как зарабатывать и где зарабатывать.
Определение стратегических целей, территорий, отраслей, портрета целевых клиентов, партнеров на территориях и в отраслях (официальных или эксклюзивных дилеров и дистрибьюторов).
Как влияет стратегия продаж на эффективность бизнеса
Принятая стратегия продаж исключит дискуссию: как развивать продукты компании, структуру, маркетинг.
Существует ли бизнес без стратегии
На сегодняшнем конкурентном рынке трудно такой представить. Рассмотрим, бизнес с "жадной" стратегией — максимизация прибыли в краткосрочном периоде. Любой ценой, из любых источников, без анализа последствий. Компания, исповедующая жадную стратегию, расползается, как амеба, заключает бессмысленные договоры, захватывает ненужные рынки, продает непонятные товары и услуги, рано или поздно "заболевает" и ликвидируется...
Почему стратегия — это ответственность топ-менеджмента
Топ-менеджер определяет - стратегию, менеджер среднего звена определяет - тактику. Если они этим не занимаются, они не выполняют свою главную обязанность.
Ведь нет ничего проще, чем передать право решения своему подчиненному: успех приписать себе, а провал в случае чего — ему.
Существует ли идеальная стратегия продаж
Готовых стратегических решений не бывает, как нет рецептов счастья. Вы никогда не сможете реализовать чужую стратегию также эффективно, как собственную.
Есть именно Ваше решение! Примите его взвешанно и направьте продажи в нужное русло!
Приходите на вебинар и узнайте, на что опираться для формирования устойчивой стратегии развития продаж.
Узнать больше о стратегии продаж
на вебинаре для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей продаж 25 августа 2021 с 17:00 до 18:20 по Москве