Регистрация на вебинар 27.01.2022
Спикер: Колчина Мария

KPI: якорь или мотор?

Как KPI помогают увеличивать продажи

Узнайте лучший опыт B2B компаний по настройке KPI от экспертов Berner&Stafford
Телефон (по желанию -SMS напоминание)
Вы являетесь
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Регистрация на вебинар 27.01.2022
Спикер: Колчина Мария
KPI: якорь или мотор? Как KPI помогают увеличивать продажи
Узнайте лучший опыт B2B компаний по настройке KPI от экспертов Berner&Stafford
Телефон (по желанию -SMS напоминание)
Вы являетесь
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация, кейсы разных отраслей и ответы на вопросы
Регистрируйтесь сегодня и участвуйте бесплатно 27 января 2022 в 17:00
Главные причины настроить KPI
Прибыль
падают продажи или низкая динамика роста
Развитие
вы ищете внутренние ресурсы для роста продаж
Показатели
продавцы не выполняют KPI, игнорируют инструкции, не вносят данные в CRM
Знания
вам не хватает достоверной информации о том, что происходит в продажах
Контроль
хотите добиться максимальной прозрачности и управляемости
Персонал
вы хотите получить лучших продавцов
Диджитал
настраиваете CRM и омниканальность работы с клиентами
Нововведения
вводите новый продукт или отвечаете на изменения рынка
Berner&Stafford разделяет KPI отдела продаж на 4 группы.
Если хотя бы одна из этих групп вам незнакома, или ее нет в вашей компании, на вебинаре вы почерпнете идеи для развития своих продаж
Клиентские KPI, или воронки продаж.
Количество взаимодействий с клиентом (для каждого элемента процесса).
Временные регламенты (длительность этапов воронки).
Личные нормативы.

KPI — ценный, но опасный инструмент управления.

Нельзя установить KPI «8 встреч в день» или «встреча с каждым клиентом 1 раз в месяц» и рассчитывать на рост продаж.

Без должной подготовки произойдет обратное: ресурс будет потрачен на бессмысленные действия.

На вебинаре мы разберем место KPI в управлении продажами, типовые ошибки, возможности KPI, принципы их установки и внедрения.
При введении KPI есть 5 типовых ошибок:
1
KPI не связаны с целями компании и способами их достижения. Выполнение KPI не ведет к результату - росту продаж.
2
KPI не детализированы: сотрудник не знает важных условий, без соблюдения которых результат недостижим.
3
KPI невыполнимы, поскольку не учитывают реальность сотрудника.
4
KPI слишком много, сотрудник не в силах понять и выполнить их все одновременно.
5
KPI не связаны с контролем и мотивацией: сотрудник может их не выполнять.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
Информация об организаторе
Berner&Stafford

Помогаем собственникам бизнеса и топ-менеджерам управлять продажами. Выстраиваем систему: определяем стратегию продаж и цели, сегментируем клиентов, формируем технологию работы с клиентами, внедряем процедуры контроля и KPI и формируем систему мотивации.


22 года на рынке
400 реализованных проектов в 30 отраслях


Клиенты
Регистрируйтесь на вебинар сегодня!
Используйте как чек-лист для оценки KPI
Свяжитесь с нами:
+7 495 927-01-48
info@bernerandstafford.ru
Аудит бизнеса
от Berner&Stafford
За 4 недели мы проверим ваши бизнес-процессы и отдел продаж. Вы получите полный отчет о работе и рекомендации по дальнейшему развитию.