Спасибо за интерес к
вебинару

KPI: якорь или мотор?
Как KPI помогают увеличивать продажи

4 группы KPI, принципы установки и внедрения, типовые ошибки и способы их избежать, чтобы добиться роста продаж и маржинальности бизнеса

Темы вебинаров 2022-2023
Голосование

Выберите наиболее актуальную для Вас тему или предложите свою
Предложите свою тему или задайте вопрос
Ваше имя
Ваш e-mail
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация, кейсы разных отраслей и ответы на вопросы
Проверенные временем и опытом 400+ проектов инструменты развития бизнеса
Главные причины настроить KPI
  • Прибыль
    падают продажи или низкая динамика роста
  • Развитие
    вы ищете внутренние ресурсы для роста продаж
  • Показатели
    продавцы не выполняют KPI, игнорируют инструкции, не вносят данные в CRM
  • Знания
    вам не хватает достоверной информации о том, что происходит в продажах
  • Контроль
    хотите добиться максимальной прозрачности и управляемости
  • Нововведения
    вводите новый продукт или отвечаете на изменения рынка
Баланс KPI для успешной работы и роста бизнеса
Berner&Stafford настраивает баланс KPI
  • Количество клиентов в работе - воронки привлечения, продаж и развития клиентов
    регулируют «наполнение» процесса – сколько клиентов должно быть в работе и «конверсию» – какой отсев клиентов допустим
  • Количество взаимодействий с клиентом (для каждого элемента процесса)
    норматив взаимодействия с клиентами (письма, звонки, встречи, рекламные активности и так далее);
    такие нормативы существуют для разных групп клиентов: больших / маленьких, потенциальных / привлекаемых / новых / действующих и т.п.
  • Временные регламенты (длительность этапов воронки)
    применяется как для управления длительностью процессов, так и для обеспечения уровня сервиса (например, скорость ответа на запрос клиента)
  • Личные нормативы - интенсивность работы сотрудников
    для каждой деятельности свой показатель (встречи, звонки, документы и прочее)
5 типовых ошибок при введении KPI
разберем на примере кейсов компаний на вебинаре 27 января
  • 1
    KPI не связаны с целями компании и способами их достижения. Выполнение KPI не ведет к результату - росту продаж.
  • 2
    KPI не детализированы: сотрудник не знает важных условий, без соблюдения которых результат недостижим.
  • 3
    KPI невыполнимы, поскольку не учитывают реальность сотрудника.
  • 4
    KPI слишком много, сотрудник не в силах понять и выполнить их все одновременно.
  • 5
    KPI не связаны с контролем и мотивацией: сотрудник может их не выполнять.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
KPI – это показатели эффективности процессов и результативности исполнителей.
Задача создания системы KPI – выбрать наиболее полезные для вашего бизнеса, сбалансировать их с финансовым планом и между собой.

При работе с Berner&Stafford вы получаете перечень, значения KPI, назначение ответственных за них.

Для исполнения KPI эти решения будут отражены в инструкциях сотрудников и системе мотивации.

Для удобства применения подготовим структуру отчетов контроля KPI и программу работы руководителей по итогам контроля.
Berner&Stafford. Управление продажами
400 проектов
систем продаж
в 30 отраслях
бизнеса
80 моделей
продаж в библиотеке решений
25 лет опыта
и репутация на рынке
Информация об организаторе
Berner&Stafford

Помогаем собственникам бизнеса и топ-менеджерам управлять продажами. Выстраиваем систему: определяем стратегию продаж и цели, сегментируем клиентов, формируем технологию работы с клиентами, внедряем процедуры контроля и KPI и формируем систему мотивации.
Клиенты
Свяжитесь с нами:
+7 495 927-01-48
info@bernerandstafford.ru
Аудит бизнеса
от Berner&Stafford
За 4 недели мы проверим ваши бизнес-процессы и отдел продаж. Вы получите полный отчет о работе и рекомендации по дальнейшему развитию.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Работаем на условиях анонимности.
О вашем обращении будет известно только нам.
Ваше имя и фамилия
Контактный телефон
Ваше сообщение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных