Спасибо за интерес к
вебинару

KPI: якорь или мотор?
Как KPI помогают увеличивать продажи

4 группы KPI, принципы установки и внедрения, типовые ошибки и способы их избежать, чтобы добиться роста продаж и маржинальности бизнеса

Новый вебинар 17 февраля Стратегия продаж
Close
Не пропустите бизнес-вебинар!
Практические рекомендации по построению успешной стратегии продаж. Регистрируйтесь сейчас!
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Темы вебинаров марта 2022
Голосование

Выберите наиболее актуальную для Вас тему или предложите свою
Предложите свою тему или задайте вопрос
Ваше имя
Ваш e-mail
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация, кейсы разных отраслей и ответы на вопросы
Проверенные временем и опытом 400+ проектов инструменты развития бизнеса
Главные причины настроить KPI
Прибыль
падают продажи или низкая динамика роста
Развитие
вы ищете внутренние ресурсы для роста продаж
Показатели
продавцы не выполняют KPI, игнорируют инструкции, не вносят данные в CRM
Знания
вам не хватает достоверной информации о том, что происходит в продажах
Контроль
хотите добиться максимальной прозрачности и управляемости
Нововведения
вводите новый продукт или отвечаете на изменения рынка
Баланс KPI для успешной работы и роста бизнеса
Berner&Stafford настраивает баланс KPI
Количество клиентов в работе - воронки привлечения, продаж и развития клиентов
регулируют «наполнение» процесса – сколько клиентов должно быть в работе и «конверсию» – какой отсев клиентов допустим
Количество взаимодействий с клиентом (для каждого элемента процесса)
норматив взаимодействия с клиентами (письма, звонки, встречи, рекламные активности и так далее);
такие нормативы существуют для разных групп клиентов: больших / маленьких, потенциальных / привлекаемых / новых / действующих и т.п.
Временные регламенты (длительность этапов воронки)
применяется как для управления длительностью процессов, так и для обеспечения уровня сервиса (например, скорость ответа на запрос клиента)
Личные нормативы - интенсивность работы сотрудников
для каждой деятельности свой показатель (встречи, звонки, документы и прочее)
5 типовых ошибок при введении KPI
разберем на примере кейсов компаний на вебинаре 27 января
1
KPI не связаны с целями компании и способами их достижения. Выполнение KPI не ведет к результату - росту продаж.
2
KPI не детализированы: сотрудник не знает важных условий, без соблюдения которых результат недостижим.
3
KPI невыполнимы, поскольку не учитывают реальность сотрудника.
4
KPI слишком много, сотрудник не в силах понять и выполнить их все одновременно.
5
KPI не связаны с контролем и мотивацией: сотрудник может их не выполнять.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
МАРИЯ КОЛЧИНА
Спикер Вебинара
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford.
Эксперт в области управленческого консалтинга и управления проектами.
Автор интерактивного онлайн-курса «‎Успех продаж».
Специалист в стратегии и планировании продаж, оптимизации бизнес-процессов, системы контроля и мотивации сбытового персонала, внедрения.
KPI – это показатели эффективности процессов и результативности исполнителей.
Задача создания системы KPI – выбрать наиболее полезные для вашего бизнеса, сбалансировать их с финансовым планом и между собой.

При работе с Berner&Stafford вы получаете перечень, значения KPI, назначение ответственных за них.

Для исполнения KPI эти решения будут отражены в инструкциях сотрудников и системе мотивации.

Для удобства применения подготовим структуру отчетов контроля KPI и программу работы руководителей по итогам контроля.
Berner&Stafford. Управление продажами
400 проектов
систем продаж
в 30 отраслях
бизнеса
80 моделей
продаж в библиотеке решений
25 лет опыта
и репутация на рынке
Информация об организаторе
Berner&Stafford

Помогаем собственникам бизнеса и топ-менеджерам управлять продажами. Выстраиваем систему: определяем стратегию продаж и цели, сегментируем клиентов, формируем технологию работы с клиентами, внедряем процедуры контроля и KPI и формируем систему мотивации.
Клиенты
Свяжитесь с нами:
+7 495 927-01-48
info@bernerandstafford.ru
Аудит бизнеса
от Berner&Stafford
За 4 недели мы проверим ваши бизнес-процессы и отдел продаж. Вы получите полный отчет о работе и рекомендации по дальнейшему развитию.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Работаем на условиях анонимности.
О вашем обращении будет известно только нам.
Ваше имя и фамилия
Контактный телефон
Ваше сообщение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных