Dashboard для генерального
Как знать о продажах всё, но не погружаться в детали
Карта решений для руководителя
Диалог с подчиненными на цифрах
Метрики, которые приведут к выполнению плана
Бизнес-вебинар 20.10.2022
По желанию SMS напоминание
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Бизнес-вебинар 20.10.2022

Dashboard для генерального

Как знать о продажах всё, но не погружаться в детали
По желанию - SMS напоминание
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Карта решений для руководителя
Диалог с подчиненными на цифрах
Метрики, которые приведут к выполнению плана
опрос собственников бизнесА
Знать о продажах всё. Как настроен ваш dashboard для контроля продаж?
Поделитесь комментарием!

Посмотрите на комментарии коллег, руководителей и собственников компаний из Москвы. Комментарии опубликованы без подписи
Он строит невероятные отчеты, у меня их...очень много. Только я ничего в них не понимаю. Мне эти цифры ни о чем не говорят.

Собственник бизнеса
Не понимаю, что происходит. Попытки выяснить, что стоит за цифрами отчета занимают слишком много времени. Начинаю сомневаться в компетенции своих управленцев, потому что не получаю от них никакой объективной информации...

Собственник бизнеса
Получаю столько цифр, что построить понятную связь между ними не представляется возможным, потому что их слишком много.
Контролирую только деньги.

Собственник бизнеса
Я смотрю маржу, тонны, средние чеки, на сотрудника, на отдел, на регион и дальше много всего... Но когда возникает вопрос, почему мы при этом план не выполняем – нет ответа.

Собственник бизнеса
В отчете отдела продаж миллион информации о средней продолжительности звонка, количестве звонков, количестве наборов номера – много информации о деятельности менеджеров, с которой не понятно, что делать.
Проблема в том, что контроль периодически превращается в слежку, и тогда сам контроль становится гиперресурсный: руководитель слушает, нанимается спец человек, что-то пишется дополнительно.. Но как это влияет на конечный результат вс> равно до отца не понятно.


Собственник бизнеса
Проблема в том, что контроль периодически превращается в слежку: руководитель слушает, нанимается спец человек, что-то пишется дополнительно... Сам контроль становится гиперресурсным для меня...
И появляются сомнения, что его результат оправдает затраты на него.


Собственник бизнеса
Планы выполняются и контролируются, но при анализе рынка возникает идея, что, кажется, может быть больше. Как можно получить больше, никто сказать не может.

Собственник бизнеса
Настроенный Dashboard – панель управления для руководителя и «умный» алгоритм контроля: какие показатели и процессы анализировать, какие решения принимать. Вся управленческая команда говорит на одном языке, а сотрудники получают конструктивную поддержку руководителей.

Как поможет информация на вебинаре

Экономия времени руководителя
Цель – дать руководителю приборную доску, где цифры показывают, чего достигла компания, где и что нужно исправить
1
Без фактов нет управления!
Основная идея – уйти от эмоций: измерить результаты, сравнить с планом, принять решения
2
Внимание метрикам
которые приводят к деньгам. Наполнение воронок продаж, winrate, интенсивность, время
3
Системный контроль
Что и как измерять, какие решения принимать. Сложности и хитрые решения, разберем на вебинаре
4
Что обсудим
1
Как строить план продаж в период глобальных изменений на рынке
2
Как удержать бизнес и предотвратить спад, низкую эффективность, отток клиентов
3
Как встроить процессы работы и не пустить их на самотек
4
Какие решения предстоит принимать лидеру, который готов управлять людьми
5
Какие элементы процесса чаще всего игнорируют сотрудники продаж
6
Как связать KPI с основными этапами бизнес-процесса
7
Зачем нужна библиотека решений
Планирование и контроль – как две стороны одной медали.
Одно без другого не работает.
Интенсивность и результат
Если вы хотите, чтобы ресурс был эффективен, его надо использовать с должной интенсивностью.

Планирование определяет интенсивность применения технологии и результат, который должен быть на выходе.
Амбиции и факты
Важно учесть, что план всегда спускается «сверху». Он отражает амбиции и стремления хозяев и ТОР менеджеров компании. Лучшие продавцы могут привлекаться как эксперты.

Контроль питается информацией от исполнителей. Поэтому логика контроля должна строиться «снизу в верх»: от фиксации событий с клиентами до консолидированных отчетов о выполнении планов продаж в целом.
Инструмент для решений
Эффективно построенный контроль предполагает движение руководителя от общего к частному. Если итоговые показатели достижения планов устраивают – остановка контроля. Если нет – необходимо разобраться в деталях.

Детализация плановых показателей вооружает руководителя инструментом для принятия правильных решений.
Экспертиза Berner&Stafford
Эксперты Berner&Stafford помогают бизнесу создавать комплексную систему продаж.
Стратегия продаж
Расчет финансового плана продаж
Бизнес-процессы продаж и операционного маркетинга
KPI продаж
Контроль продаж
Мотивация сотрудников в продажах
Оргструктура продаж
Внедрение изменений
Бизнес-требования к CRM
Главные причины настроить свой dashboard
Прибыль
падают продажи или низкая динамика роста
Развитие
вы ищете внутренние ресурсы для роста продаж
Показатели
продавцы не выполняют KPI, игнорируют инструкции, не вносят данные в CRM
Знания
вам не хватает достоверной информации о том, что происходит в продажах
Контроль
хотите добиться максимальной прозрачности и управляемости
Персонал
вы хотите получить лучших продавцов
Диджитал
настраиваете CRM и омниканальность работы с клиентами
Нововведения
вводите новый продукт или отвечаете на изменения рынка
Опыт экспертов, кейсы и ответы на ваши вопросы
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация, кейсы разных отраслей и ответы на вопросы
Регистрируйтесь сегодня и участвуйте бесплатно
Регистрация
Заполните форму, чтобы получить ссылку и напоминание о мероприятии
Имя*
E-mail*
Телефон (по желанию - SMS напоминание)
Сайт компании
Вы являетесь
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
О спикере
Мария Колчина
Эксперт по построению системы продаж. Основатель и генеральный директор консалтинговой компании Berner&Stafford
Berner&Stafford
С 1997 года наша консалтинговая компания выполнила более 400 проектов по построению системы управления продажами.

Изучите кейсы на официальном сайте Berner&Stafford
Аудит бизнеса
от Berner&Stafford
За 4 недели Вы получите полный отчет о бизнес-процессах в отделе продаж и рекомендации по дальнейшему развитию.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Работаем на условиях анонимности.
О вашем обращении будет известно только нам.
Ваше имя и фамилия
Контактный телефон
Ваше сообщение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных