Вебинар завершился 22.10.2020
Вы можете зарегистрироваться, чтобы получить запись

Как слышать клиента и строить успешный бизнес

CSI - влияние уровня удовлетворенности b2b клиентов на рост продаж
Вы являетесь
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Вебинар завершился 22.10.2020
Вы можете зарегистрироваться, чтобы получить запись
Как слышать клиента и строить успешный бизнес
CSI - влияние уровня удовлетворенности b2b клиентов на рост продаж
Вы являетесь
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Для собственников бизнеса,
топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация, кейсы разных отраслей и ответы на вопросы
Регистрируйтесь сегодня и участвуйте бесплатно
Исследовать мнение клиентов – очень модный тренд. Только мало кто умеет пользоваться его результатами. А ведь услышать «голос клиента» все равно, что найти золотую жилу!
Какую пользу вы получите от участия в вебинаре
Инструменты и ресурсы
Оцените,
  • какие инструменты для изучения клиентского мнения есть и
  • какие ресурсы нужны для того, чтобы их применять.
  • насколько инструмент изучения мнения клиентов применим для актуального статуса компании: ее масштаба, зрелости и задач развития
Выборка
Поймете,
  • как выбрать клиентов для изучения клиентского мнения и
  • сколько клиентов надо опросить, чтобы получить полную информацию
Резервы развития продаж
Есть три ситуации, в которых помимо традиционных инструментов управления полезно услышать голос клиента:
  • отток клиентов,
  • низкая динамика прироста клиентской базы
  • и вывод на рынок новых продуктов и сервисов.
Ориентация на клиентов, понимание того, как клиент видит продукт, сотрудников, компанию, бренд – даст решение проблем и задач развития бизнеса.
Откройте новые резервы развития продаж!
Исследование мнения клиентов о вас вовсе не масштабная операция! Правильно организуйте процесс, и вы не только не потратитесь, а еще и здорово сэкономите
Что обсудим
1
Что такое «голос клиента» и зачем он нужен – примеры из практики различных компаний
2
Как формировать выборку клиентов для изучения голоса клиентов
3
Как организовать процесс и не вызывать недовольство клиентов
4
Какие вопросы задавать клиенту и как это делать
5
Как посчитать результат и как его трактовать
6
Правила хорошего тона при обращении к клиентам при различных опросах
7
Собирать «голос клиента» самим или привлекать внешние ресурсы


Индекс удовлетворенности покупателя
Customer satisfaction index (CSI)
Отказаться от обратной связи клиентов все равно, что отказаться от найма квалифицированных сотрудников – бизнес никогда не станет успешным
Программа
Продолжительность 2 часа, онлайн
Тренды в управлении продажами: как бизнесу изучать рынок и клиентов
Мария Колчина
  • Что нужно знать о клиентах бизнесу для развития
  • Как сегодня понять, что клиент захочет завтра
  • Как определить тренды, которым стоит следовать
Слышать своих клиентов: развеем мифы об удовлетворенности и лояльности
Павел Черкасов
  • Что такое удовлетворенность клиентов и зачем ее выяснять?
  • Как разговорить клиента, чтобы он признался, что думает о вас и ваших конкурентах?
  • Кто прав: продавец или покупатель? Улучшить сервис и наладить обратную связь с покупателями
Дискуссия со спикерами
Опыт экспертов, кейсы и ответы на ваши вопросы
Спикеры
Мария Колчина
Генеральный директор
Berner&Stafford
Павел Черкасов
Руководитель практики CSI
Berner&Stafford

Предложения и вопросы

Заполните форму, чтобы предложить тему, вопрос или кейс для рассмотрения на онлайн-форуме
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Аудит бизнеса
от Berner&Stafford
За 4 недели Вы получите полный отчет о бизнес-процессах в отделе продаж и рекомендации по дальнейшему развитию.
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Работаем на условиях анонимности.
О вашем обращении будет известно только нам.
Ваше имя и фамилия
Контактный телефон
Ваше сообщение
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных