Для собственников бизнеса, топ-менеджеров, руководителей продаж
Полезная прикладная информация, кейсы разных отраслей и ответы на вопросы
Регистрируйтесь сегодня и участвуйте бесплатно
Участвовать
Исследовать мнение клиентов – очень модный тренд. Только мало кто умеет пользоваться его результатами. А ведь услышать «голос клиента» все равно, что найти золотую жилу!
Какую пользу вы получите от участия в вебинаре
Инструменты и ресурсы
Оцените,
какие инструменты для изучения клиентского мнения есть и
какие ресурсы нужны для того, чтобы их применять.
насколько инструмент изучения мнения клиентов применим для актуального статуса компании: ее масштаба, зрелости и задач развития
Выборка
Поймете,
как выбрать клиентов для изучения клиентского мнения и
сколько клиентов надо опросить, чтобы получить полную информацию
Резервы развития продаж
Есть три ситуации, в которых помимо традиционных инструментов управления полезно услышать голос клиента:
отток клиентов,
низкая динамика прироста клиентской базы
и вывод на рынок новых продуктов и сервисов.
Ориентация на клиентов, понимание того, как клиент видит продукт, сотрудников, компанию, бренд – даст решение проблем и задач развития бизнеса. Откройте новые резервы развития продаж!
Зарегистрироваться
Исследование мнения клиентов о вас вовсе не масштабная операция! Правильно организуйте процесс, и вы не только не потратитесь, а еще и здорово сэкономите
Что обсудим
1
Что такое «голос клиента» и зачем он нужен – примеры из практики различных компаний
2
Как формировать выборку клиентов для изучения голоса клиентов
3
Как организовать процесс и не вызывать недовольство клиентов
4
Какие вопросы задавать клиенту и как это делать
5
Как посчитать результат и как его трактовать
6
Правила хорошего тона при обращении к клиентам при различных опросах
7
Собирать «голос клиента» самим или привлекать внешние ресурсы