Спасибо за интерес!
вебинар 18.11 17:00
Контроль для роста продаж
Выстроенная система контроля покажет вам проблемные зоны и нереализованные возможности. Изучая факты, вы сами увидите, как добиться роста продаж.

Инструменты, решения, кейсы, ответы на вопросы

Контроль - сила управления
Цель контроля – дать руководителю приборную доску, где цифры показывают, чего достигла компания, где и что нужно исправить
1
Без фактов нет контроля!
Основная идея контроля – уйти от эмоций, оперировать фактами. Суть контроля — измерить результаты, сравнить с планом, принять решения
2
Виды контроля и периодичность
Регулярный, итоговый и инспекционный. Что и как важно фиксировать в разных отраслях бизнеса
3
Системный контроль – ресурс для роста продаж
Контроль – не для наказания продавцов. Что и как надо измерять, какие решения надо принимать, мы разберем на вебинаре
4
Планирование и контроль – как две стороны одной медали.
Одно без другого не работает.
Интенсивность и результат
Если вы хотите, чтобы ресурс был эффективен, его надо использовать с должной интенсивностью.

Планирование определяет интенсивность применения технологии и результат, который должен быть на выходе.
Амбиции и факты
Важно учесть, что план всегда спускается «сверху». Он отражает амбиции и стремления хозяев и ТОР менеджеров компании. Лучшие продавцы могут привлекаться как эксперты.

Контроль питается информацией от исполнителей. Поэтому логика контроля должна строиться «снизу в верх»: от фиксации событий с клиентами до консолидированных отчетов о выполнении планов продаж в целом.
Инструмент для решений
Эффективно построенный контроль предполагает движение руководителя от общего к частному. Если итоговые показатели достижения планов устраивают – остановка контроля. Если нет – необходимо разобраться в деталях.

Детализация плановых показателей вооружает руководителя инструментом для принятия правильных решений.
Экспертиза Berner&Stafford
Эксперты Berner&Stafford помогают бизнесу создавать комплексную систему продаж.
Стратегия продаж
Расчет финансового плана продаж
Бизнес-процессы продаж и операционного маркетинга
KPI продаж
Контроль продаж
Мотивация сотрудников в продажах
Оргструктура продаж
Внедрение изменений
Бизнес-требования к CRM
Ведущий вебинара
Мария Колчина
консультант, продавец, руководитель и владелец Berner&Stafford.
Berner&Stafford
С 1997 года наша консалтинговая группа выполнила более 400 проектов по построению системы управления продажами.

Изучите кейсы на официальном сайте Berner&Stafford
Контакты:
https://bernerandstafford.ru/
+7 495 927 01 48
info@bernerandstafford.ru