Бесплатный вебинар
Принцип альтернативы: лучшая стратегия управления продажами
20 марта 2019 года / 17:00 / бесплатно
Воронка продаж это важное сообщение для продавца:
«Не жди сделку от одного клиента!
Если у тебя один клиент – ты нуждаешься в сделке с ним.
Если у тебя есть альтернатива – ты выбираешь для себя клиента»
Мария Колчина, владелец Berner&Stafford
Зачем вам этот вебинар
Понять, каким инструментом вооружиться, чтобы
оценить реальную эффективность отработки клиентской базы
определить, почему запросов много сделок мало
выяснить, почему маркетинг и продажи не могут договориться
Настроить проактивную работу отделов продаж
наглядно объяснить, что не надо ждать сделки от одного клиента
поставить цели по количеству клиентов
мотивировать продавцов активно продвигаться к сделкам
Настроить смежные для продаж процессы на основе фактов по поведению клиентов
Что обсудим
Какие воронки бывают и нужны ли они вам
Воронки клиентов возникают в разных процессах продажи: от интернет маркетинга до прямого привлечения, от клиентских мероприятий до личных встреч, от воронки сделок до воронки развития клиентов.
Каждая из них выполняет свою функцию и по-своему полезна для управления вашим бизнесом.
В чем смысл воронки клиентов
Для каждого бизнес-процесса воронка позволяет управлять количеством клиентов в работе. Это важно для управления результатами каждого бизнес-процесса и расчета нужного количества ресурсов для них.
Также, воронки показывают те процессы, на которых теряется эффективность.
Как построить полезную воронку
Для «работающей» воронки важно четко понимать шаги процесса и их результаты. Оптимально, когда в воронке 3-4 уровня (этапа процесса).
Как «читать» информацию, которую накапливает воронка
Ключевые показатели воронок: наполнение, конверсия и геометрия воронки. Каждый показатель помогает измерить результат, определить, где нужно внимание руководителя и какие решения требуется реализовать
Ведущий вебинара
Мария Колчина
консультант, продавец, руководитель и владелец Berner&Stafford.
«Если ваша воронка превращается в «трубу» - гордиться нечем! Вы продешевили и потеряли нормальную рентабельность продаж! Такая ситуация требует срочного исправления»
Мария Колчина, владелец Berner&Stafford
Berner&Stafford
С 1997 года наша консалтинговая группа выполнила более 400 проектов по построению системы управления продажами.

Изучите кейсы на официальном сайте Berner&Stafford
Регистрация на вебинар
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон (по желанию)
Отправляя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении обработки персональных данных
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите Марие Ямушкиной на yam@bernerandstafford.ru, а также пишите в Facebook.
Made on
Tilda