Диджитализация продаж: как подружить продавца и айтишника
вебинар / 31 октября / 17:00 / онлайн / бесплатно
Имя
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку «зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Диджитализация продаж: как подружить продавца и айтишника
вебинар / 31 октября / 17:00 / онлайн / бесплатно
Имя
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку «зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных.
«Диджитал» в продажах: ваше преимущество в конкурентной борьбе.

Раньше конкуренция строилась на УТП (уникальном торговом предложении) и цене. Уникальность предложения поддерживать стало сложно, все продукты становятся похожими по своим свойствам, а возможности снижать цену практически исчерпаны.

Наступила эпоха конкуренции через сервис, скорость и комфорт клиента при обслуживания.

Именно здесь цифровые технологии выстрелили: клиент получает идеальный сервис, не выходя из офиса.

Когда диджитализация продаж дает антирезультат?

Есть жизнь: процессы, документы, клиенты и их хотелки.
А есть цифровой инструмент, который никак не связан с продажами: в заявках с сайта нет нужных полей, чат-бот не отвечает на вопросы и не дает пробиться к живому оператору, три СМС подряд приходят в час ночи, менеджер отвечает на заявку через три дня.

Почему так получается?

По нашим опросам 86% компаний не могут точно сказать, зачем внедряется очередная программа.

Бизнес входит в диджитал эру с девизом: какую бы «фишку» внедрить?

Как успешно войти в эру диджитал вместе с вашими клиентами?

1. автоматизация процессов: обеспечить скорость обслуживания и исключить ошибки (человеческий фактор)

2. автоматизация решений: повысить качество предложения клиенту, сократить ресурсы и стоимость процессов

3. автоматизация коммуникаций: создать удобство клиентам, скорость и качество отношений с клиентами

В чем сложность?

Чтобы успешно стать «Диджтал», придется навести порядок в своем бизнесе:

· настроить процессы, правила и принципы принятия решений

· собирать информацию о клиентах и их поведении, чтобы подстраивать свои предложения

· менять способы и стиль общения с клиентами.

И это не просто.

Как возглавить эти изменения, будем обсуждать на вебинаре «Диджитализация продаж: как подружить продавца и айтишника».
Вебинар ведет Мария Колчина консультант, продавец, руководитель и владелец Berner&Stafford.

Под ее руководством консалтинговая компания Berner&Stafford за 20 лет провела 500 диагностических проектов и 250 реорганизаций системы продаж в таких областях, как:

  • фармацевтическая промышленность;
  • производство и дистрибуция продуктов питания;
  • производство и дистрибуция промышленных товаров;
  • производство и дистрибуция оборудования и услуг;
  • издательское дело;
  • реклама;
  • страхование;
  • строительство;
  • банковское дело;
  • инжиниринговые услуги.
Зарегистрируйтесь на вебинар
вебинар / 31 октября / 17:00 / онлайн / бесплатно
Имя
Телефон
E-mail
Нажимая на кнопку «зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных.
Made on
Tilda