5 шагов
к идеальной воронке продаж
Поэтапно увеличивайте продажи при помощи практического руководства
от экспертов по управлению продажами
Управляйте временем, деньгами и персоналом
Сколько времени проходит между заявкой и отгрузкой? На какую сумму мы выставили КП в этом месяце? Сколько звонков должен сделать менеджер
в день, чтобы выполнить план по договорам? Воронка продаж поможет ответить на эти вопросы.

Вы можете управлять ресурсами отдела продаж при помощи воронки. Узнайте конверсию звонков в договоры и поставьте план перед менеджерами. Вычислите на какую сумму выставили счетов в этом месяце и спрогнозируйте прибыль в будущем. Рассчитайте время от заявки до сделки и постепенно ускоряйте процесс продаж при помощи инструкций и нормативов.
Зачем улучшать воронку
Вы получаете инструмент планирования и контроля
как sales-процесса в целом, так и его составных частей
Увеличиваете продажи
и оборот
Получаете больше договоров
Мотивируете
менеджеров
Действуйте поэтапно
Шаг в руководстве состоит из анализа и принятия решения. Делайте все самостоятельно или делегируйте.
Шаг 1
Определяете Winrate
Показатель отражает отношение заключенных сделок к запросам. Важно учитывать winrate всей воронки, а также каждого этапа процесса продаж.
Шаг 2
Рассчитываете временной цикл
Только определив общую продолжительность цикла продажи вы сможете постепенно ужесточать требования на выполнение норматива каждого этапа
Шаг 3-5
Смотрите
руководство
Используя руководство вы проанализируете геометрию воронки, нивелируете zombie-эффект, а также используете нелинейный winrate
Итог
Управляемые
продажи
Теперь вы точно знаете что ждать от ваших продаж. Сколько потребуется человек и ресурсов чтобы выполнить требования руководства
Используйте наш опыт
В основе руководства - тематическая выжимка из фирменной методологии Berner&Stafford.
37 отраслевых
решний

Универсальность решений достигается за счет прикладного применения,
а не за счет обобщений
220 деловых мерориятий

Мы активно продвигаем идеи за пределами кабинетов. Поэтому вы наверняка слышали о нас.
100 проектов
завершено

С каждым новым внедрением методология дополняется, оставаясь перманентно актуальной
12 лет
в консалтинге

Этот столбец предстоит убрать на пост-продакшене, так как на предыдущем этаже уже было 4 колонки.
Как получить доступ
Заполните форму ниже. Через минуту на указанный адрес придет письмо с ссылкой на pdf-файл. Оставьте телефон, чтобы получать приглашения на наши мероприятия.
© 2015 Sales Drive Management. Материалы блога защищены.
Made on
Tilda