28 марта / среда
10:00 –12:00
OPEN студия на Новослободской
Как за год увеличить продажи на 100%?
8 элементов системы продаж, их взаимосвязи, потеря эффективности управленческих решений, извлечение резервов продаж
Чему посвящен бизнес-завтрак
Можно ли увеличить продажи в 2 раза, не вкладывая дополнительные деньги в маркетинг и не раздувая штат отдела продаж?

Можно

— Прямо сейчас в вашей компании есть сделки, по которым уже выполнено 95% подготовки, но оставшиеся 5% никогда не будут сделаны из-за разрыва в системе продаж.
— Прямо сейчас ваш менеджер встречается с мелким клиентом и заключает сделку на 10 тысяч, а тем временем крупный клиент изучает предложения конкурентов.
— Прямо сейчас действующий клиент не знает, что вы продаете нужный ему продукт.

Использовав эти резервы, вы увеличите продажи на 50–100%.
Зарегистрироваться на бизнес-завтрак
Кому будет интересен бизнес-завтрак
Собственникам бизнеса
Узнайте, как добиться, чтобы ваши стратегические решения превращались в действия исполнителей и вели к росту продаж.
Генеральным и коммерческим директорам
Узнайте, как выстроить управление продажами и снизить потери эффективности ваших решений.
Основные темы бизнес-завтрака
8 элементов системы продаж
Мы выделяем 8 элементов системы продаж:
  1. сегментация клиентов;
  2. стратегия;
  3. планирование;
  4. организационная структура;
  5. процессы;
  6. KPI;
  7. мотивация;
  8. контроль.
Стоит упустить один из элементов, и вся цепочка потеряет эффективность.
Взаимосвязи элементов
Все элементы связаны друг с другом. Чтобы установить KPI, нужны процессы, чтобы разработать процессы, нужна организационная структура, для выбора структуры нужен план, план основан на стратегии, а стратегия на сегментации.
Разрывы в системе продаж
Идея по развитию продаж не даст результата, если она выбивается из системы. Нет смысла устанавливать KPI, если они не отражены в мотивации. Нельзя придти в федеральную сеть с процессами для ларька на рынке.
Резервы продаж
Там, где есть разрывы, копятся резервы продаж. Сейчас KPI по встречам настроен неправильно и не выполняется, но если его настроить и добиться выполнения, продажи вырастут на десятки процентов.
Кейсы
Разрывы в системе продаж и реализацию резервов мы будем обсуждать на примерах из жизни.
Мария Колчина
консультант, продавец, руководитель и владелец Berner&Stafford.
Под ее руководством консалтинговая компания Berner&Stafford за 20 лет провела 500 диагностических проектов и 250 реорганизаций системы продаж в таких областях, как:

  • фармацевтическая промышленность;
  • производство и дистрибуция продуктов питания;
  • производство и дистрибуция промышленных товаров;
  • производство и дистрибуция оборудования и услуг;
  • издательское дело;
  • реклама;
  • страхование;
  • строительство;
  • банковское дело
  • инжиниринговые услуги.
    Чему вы научитесь на бизнес-завтраке?
    1
    Корректно оценивать систему продаж
    Вы сможете оценить, насколько качественно построены продажи в вашей компании.
    2
    Планировать реорганизацию продаж
    Вы сможете так внедрять свои идеи, чтобы в результате росли продажи.
    3
    Оценивать предложения консультантов
    Вы сможете так внедрять свои идеи, чтобы в результате росли продажи.
    28 марта, среда
    OPEN Студия, Новослободская, д. 11, стр. 1
    Вход в зал конференции находится со стороны главной площади. На территории есть бесплатная парковка.
    Регистрация на бизнес-завтрак
    28 марта, среда, 10:00 – 12:00
    Задайте вопросы по мероприятию менеджеру Berner&Stafford
    Полине Пермяковой по телефону или почте
    +7 (929) 906-60-89
    pp@bernerandstafford.ru
    Made on
    Tilda