Как за год увеличить
продажи на 100%?
Бизнес завтрак / 28 марта 2018 года / 10:00 / OPEN Студия / бесплатно
«Что происходит в моих продажах?» Почему мы теряем клиентов? Как находить выгодных клиентов, удерживать и развивать их?
Чем заняты мои продавцы? Как помочь им выполнить план, как направить их усилия на рост продаж, чем мотивировать и контролировать? Почему моих в продажах нет новых технологий? Почему мы не идем за рынком?
Программа воркшопов
Влияние новых медиа, приемы построения стратегии и визуализация дизайн-мышления
1. Первый шаг
Как внедрить дизайн-мышление в компании. Обзор этапов в больших и средних компаниях. Интеграция методологии в рабочий процесс. Кейсы из практики.
2. Методология
Дизайн-мышление как метод разработки продуктов, сервисов и услуг, ориентированных на пользователя. На воркшопе будут разбирать главные особенности методологии.
3. Прототипирование
На воркшопе вы отработаете навыки формулировки гипотез для тестирования и своими руками сделаете и протестируете с пользователями быстрые прототипы идей.
4. Организация работы
Слушатели узнают, как пространство работы влияет на эффективность команды и количество новых идей и как создавать условия для радикальной продуктивности.
5. Сторителлинг
Практическое упражнение в группах, где участники выберут известный им бренд и создадут вокруг него историю, раскрывая его ключевые человечные элементы.
6. Анализ подходов
Оценка готовности организации к внедрению дизайн-мышления, план по первым шагам на пути к построению корпоративной и проектной культуры, ориентированной на пользователя.
Куратор программы
Джефф Стоун
Креативный директор Digital Design Studio
Менять продажи сложно:
тяжело признавать проблемы;
сложно довериться консультантам;
трудно выбрать траекторию развития и принять стратегические решения;
трудно преодолеть сопротивление коллег топ-менеджеров и рядовых сотрудников;
сложно ждать 100 дней, пока люди привыкают к новым схемам работы.
Команда Berner&Stafford всегда помнит о том, что заказчику приходится непросто. Мы стараемся использовать привычные термины, сохранять удачные процессы, детализировать инструкции, разбивать внедрение на этапы.
Мы выбрали такой подход, потому что главный идеолог, Мария Колчина, сама прошла через все перипетии построения продаж
Концепции, которые она представляет на бизнес-завтраке, подкреплены личным опытом.
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами
В течение двух дней после подачи заявки, вам придет счет на оплату. После платежа вам придет письмо с подтверждением оплаты, а затем и ваш билет. Рекомендуем распечатать его или сохранить на телефоне.
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на info@digitaldesign.com, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Photo courtesy of Sebastiaan ter Burg and Peter McConnochie / flickr.com
Все фотографии и тексты принадлежат их владельцам и используются в демонстрационных целях. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda